• 12 февраля 2019, вторник
  • Якутск, город Якутск, ул.Ленина, д.50

Практикум: Как получать максимум результата при минимальных затратах

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Тренинговая компания "Время не ждёт"
1909 дней назад
12 февраля 2019 c 10:00 до 18:00
Якутск
город Якутск, ул.Ленина, д.50

Уважаемые предприниматели г.Якутск! Наша компания объявила 2019 год — годом великих лидеров и компетентных продавцов; годом желающих развиваться сотрудников и довольных клиентов! 12 ФЕВРАЛЯ В ЯКУТСКЕ ПРОЙДЕТ СОВЕРШЕННО НОВЫЙ, УНИКАЛЬНЫЙ ПРАКТИКУМ РАШИТА КАРИМОВА, КОТОРОГО ЕЩЁ НЕ БЫЛО В ИСТОРИИ!

В ПРОГРАММЕ:

Мотивация и управление персоналом

  • NEW!Что именно делает Вас лидером? Как из персонала делать коллектив единомышленников, заточенный на единый результат?
  • Какие качества нужно развивать, чтобы быть успешным лидером? Главный инструмент для поддержания высокого Боевого духа в коллективе.
  • NEW!20 тайных навыков лучших лидеров планеты, о которых не знали даже они!
  • Три волшебных вопроса, которые раз и навсегда уберут недовольные лица и ворчание у персонала.
  • NEW!Как получать содействие и вовлеченность персонала при внедрении административных новшеств?
  • NEW!Ежедневные действия руководителя, которые позволят поднять эффективность сотрудников в три раза. Реальные кейсы (примеры) успешных компаний.

Если Вы осознаете, что именно делает вас успешным руководителем, умеющим вести за собой свой персонал, то сможете это КОНТРОЛИРОВАТЬ! На практикуме вы узнаете, что лично вам нужно развить и усиливать, чтобы покорить все вершины!

 

ПРОДАЖИ, БЕЗУПРЕЧНЫЙ СЕРВИС И УСЛУГА

  • NEW!Как не иметь возражений со стороны собеседника? Техника общения, позволяющая продавать не только товары/услуги, но и нужные вам идеи. 
  • NEW!Как продавать «то же самое, что у конкурентов», даже дороже? Три метода продаж.
  • NEW!Клиент, который ВАМ доверяет! Как сделать имеющихся покупателей постоянными?
  • NEW!Сервис и услуга. Как добиваться 100%-го удовлетворения ожиданий клиентов.
  • NEW!Как искусно справляться с жалобами, чтобы обе стороны были довольны. Почему клиент/ собеседник может быть недоволен, и как этого избежать?
  • Как справляться с ситуациями «Дорого» и «Я подумаю». Что необходимо делать, чтобы клиент смотрел только на выгоды и преимущества.
  • NEW!Методы общения, которые повысят эффективность в продажах в три-четыре раза (опыт рубежа 2010-2020 гг.)


Некоторые продавцы тянут на себе непосильную ношу. Им приходится делать всё, они многое умеют, всюду успевают и, казалось бы, не нуждаются ни в чьей помощи. Это действительно сильные люди, состоявшиеся, знающие себе цену. И необязательно они неуспешны… Но зачастую клиенты рано или поздно уходят, вернее, их становится все меньше и меньше. Или же напряжение накапливается до такой степени, что уже не особо хочется идти на работу и встречаться с клиентами. 

Так кто же это – компетентный продавец? И так ли уж нужно ему бороться с каждым клиентом, пытаясь продать товар или услугу? Может ли он найти своё счастье, и что ему в этом поможет? Какая область работы с клиентом ОСТАВЛЕНА СОВЕРШЕННО БЕЗ ВНИМАНИЯ, в следствие чего и существуют перечисленные выше трудности? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете уже 12 февраля!

Зарегистрируйтесь на практикум прямо сейчас!

Стоимость участия:

7000 рублей.

Остались вопросы? Звоните по телефону (W/A): 8(914) 225 77 89 (Максимова Варвара)

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше